Как Вы уже заметили, дорогие покупатели, некоторые товары недоступны для отправки с оплатой при получении(наложенный платеж). Если Вы добавляете в заказ такие товары, то для остальных товаров в корзине, наложенный платеж станет также недоступным. Дабы избежать дальнейших вопросов "ПОЧЕМУ?!" - подготовили данную страницу.
Напомним, что наш главный склад находится в г.Таганрог (Ростовская обл).
Итак, причины:
1) ПОДЛОКОТНИКИ И ПОДУШКИ. Данные товары производятся на фабрике в г.Санкт-Петербург и отправляется НАПРЯМУЮ клиенту. Заказ выполняется по ВАШИМ данным, такие, как: модель авто, наличие ступеньки в нише (ФФ3), цвет кожи, цвет нитей. Данный подлокотник нужен ВАМ, и не факт, что будет нужен еще кому либо, в случае, если Вы не получите посылку. Фабрика не работает с наложенным платежом ни при каких условиях.
2) ДХО, комплекты ПТФ - данные товары отправляются нашими друзьями-партнерами из г.Ростов-на-Дону напрямую клиенту. Фирма DLAA не работает с наложенным платежом, отправка только по полной предоплате.
3) Обвесы. Обвес НЕВОЗМОЖНО отправить почтой. Ввиду размеров, отправка ТОЛЬКО транспортными компаниями, в деревянной обрешетке. Даже если бы можно было отправить почтой России, Вы бы получили мешок с пластиковыми осколками вместо обвеса... Отправка производится из г.Артем, поставщик работает только ПО ПРЕДОПЛАТЕ.
4) Спойлеры, некоторые элементы экстерьера, съемные шторки. Находятся у нас на складе, но отправить почтой либо невозможно, либо есть огромный риск повреждения товара.
5) Крышки двигателя, полные комплекты молдингов. Находятся у нас на складе, но при отправке есть огромный риск повреждения товара. По Вашей просьбе, отправим почтой, с оплатой при получении, но под Вашу ответственность.
6) Штатные магнитолы для FORD FOCUS 3. Отправка происходит официальным представителем DAYSTAR, из г.Москва, напрямую клиенту. Фирма не работает с наложенным платежом.
7) Чехлы, брелки. Чехлы и брелки, сделанные на заказ с Вашим фото или по Вашим данным нужны ТОЛЬКО ВАМ и никому больше, если Вы не получите посылку.
По нашей статистике, 10% посылок, отправленных наложенным платежом, люди не получают и они возвращаются к нам. При этом, мы оплачиваем пересылку в две стороны. Причины в этом могут быть разные. Но нет ни одного покупателя, который оплатил товар, и не его получил от нас, либо не получил полное денежное возмещение.
Благодарим за понимание!