Даем 100% гарантию получения товара или возмещения его стоимости!

Даем 100% гарантию получения товара или возмещения его стоимости! 

Рады сообщить Вам, что мы меняем концепцию ответственности за Ваши заказы. Теперь, мы даем 100% гарантию получения товара или возмещения стоимости заказа! 

Что это значит?

Допустим, Вы сделали заказ на нашем сайте, оплатили его (неважно как, банковским переводом, или наложенным платежом на почте), и обнаружили поврежденный или некачественный товар и недовольны им, либо вовсе не получили посылку по вине почты или транспортной компании.

Что делать?

-Свяжитесь с нами и опишите суть проблемы.

-Если посылка потерялась - мы отправим её заново.

-Если товар некачественный - мы отправим новый или возместим его стоимость.

-Если товар поврежден при пересылке - МЫ ОТПРАВИМ НОВЫЙ ИЛИ ВОЗМЕСТИМ ЕГО СТОИМОСТЬ. На данный шаг идут немногие интернет-магазины, ссылаясь в данной ситуации на вину компании, осуществляющих пересылку данного заказа. Мы считаем, что если товар поврежден-это наша вина, в том, что мы плохо подготовили к пересылке Ваш заказ.

-Если клиент согласен на ремонт, замену части товара(детали) или покраску (в случае с крашеными товарами)  - мы оплатим восстановление, предварительно согласовав стоимость данных работ.

-Если клиент передумал оставлять себе товар, или товар не подходит из -за невнимательности клиента при заказе - мы отправим новый товар или возместим его стоимость*

Процедура возврата и замены: 

1) Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, или написав письмо на эл.почту fordfocusshop@yandex.ru. Желательно прикрепить фото повреждений, либо несоответствия должного качества товара.

2) После согласования процедуры возврата, отправьте данный товар обычной посылкой* по вдресу: ИП Садовой А.Г., 347943, ая №1, г.Таганрог, Ростовская обл. В том случае, когда товар остается у Вас и требуется частичное возмещение - отправлять ничего не нужно. 

3) Сообщите нам номер для отслеживания посылки (идентификационный номер посылки) посредтсвом эл.почты или контактной формы нашего сайта и способ получения компенсации или нового товара. 

4) Ожидайте возмещения компенсации или новый товар. Денежные средства будут переведены Вам банковским или почтовым переводом в течение 3х дней с момента получения нами товара* 

*Просьба сохранять упаковку и товарный вид. В случае, если отправка товара обратно происходит по нашей вине -мы компенсируем Вам все расходы за пересылку. Если возврат товара происходит по Вашей инициативе - расходы за пересылку товара оплачивает клиент.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

P.S. Мы оставляем за собой право не отправлять посылку клиенту наложенным платежом по причине отсутствия на складе заказанного товара, при условии, что клиент не оплачивал данный товар. Также, мы не отправляем новые посылки клиентам, которые не получили ранее отправленную посылку с наложенным платежом. 

Предлагаем Вам почитать отзывы о нас ОТЗЫВЫ  и данну статью НАШИ ГАРАНТИИ


Корзина  

Нет товаров

0 р Доставка
0 р Всего

Оформить